Внутренняя оптимизация - главный этап SEO продвижения
Лучшая по цене-качеству Ddos защита

Руководство по настройке htaccess (переадресации, ЧПУ) для SEO

0

Опубликовано : 14-12-2015 | Рубрики : Внутренняя оптимизация | Просмотров: 23 752

Согласно статистической информации за 2015 год, приведенной агентством Netcraft, Apache остается самым популярным решением для хостинга: его общая доля на рынке составляет 50.72%. А значит, навыки работы с htaccess по прежнему требуются практически любому SEO специалисту. Файл предоставляет широчайшие перспективы для оптимизации проектов, среди которых: переадресация, формирование ЧПУ, склейка доменов, управление индексацией и многие другие. И хотя большинство перечисленных задач может быть решено штатными средствами CMS, либо при помощи дополнительных модулей, зачастую именно ручная настройка оказывается куда более эффективной. Также выбор в пользу htaccess снижает нагрузку на сервер и делает программный код чистым.

Внутренняя оптимизация страниц веб-сайта

1

Опубликовано : 15-02-2012 | Рубрики : Внутренняя оптимизация | Просмотров: 7 349

Внутренняя оптимизация сайта — ключ к успешному продвижению проекта. Дело в том, что именно «коктейль» из правильной кодовой составляющей вперемешку с уникальным контентом, приукрашенный robots.txt, sitemap.xml, и прочими «специями» позволит опьянить Google и даже православный Яндекс. В итоге, даже без внешних ссылок по нужным ключевым запросам будет в ТОПе, ну или хотя бы в поле видимости, именно ваш любимый ресурс. Заинтригованы? Читаем статью…

Как сделать ссылку на сайт с учетом всех SEO тонкостей?

4

Опубликовано : 11-02-2012 | Рубрики : Внутренняя оптимизация | Просмотров: 48 973

SEO — дисциплина комплексная. Помимо навыков работы со статистическими данными и осведомленности о последних тенденциях в области поискового продвижения, грамотный оптимизатор должен иметь представления о программировании и системном администрировании. Удивляться не стоит, ведь даже такое элементарное действие, как простановка активных линков требует использования HTML — языка гипертекстовой разметки, предназначенного для создания веб-документов. И даже здесь можно допустить целый ряд ошибок, результатом которых станет потеря веса продвигаемого сайта, а также ухудшение поведенческих факторов! Поэтому в сегодняшнем посте мы досконально разберем, как правильно сделать ссылку на сайт, изучим теги и варианты их применения.

Внутренние факторы
оптимизации контента сайта

2

Опубликовано : 30-01-2012 | Рубрики : Внутренняя оптимизация | Просмотров: 6 326

Вопреки распространенному (во всяком случае, в среде клиентов) заблуждению, накопление ссылочной массы является лишь вершиной айсберга. Здесь можно провести аналогию с юзабилити и поведенческими факторами: мало привести посетителя на сайт, необходимо удержать его внимание и спровоцировать выполнение целевых действий. Аналогично обстоят дела и с поисковыми системами: привлечь индексирующих ботов — полдела, а вот заставить их посещать веб-ресурс регулярно, да еще и высоко оценить предлагаемый контент — задача куда более сложная. Для ее решения используются факторы внутренней оптимизации. Данный раздел СЕО-технологии достаточно трудоемок, зато не требует финансовых затрат — конечный результат зависит от ваших знаний и усердия. Давайте разберемся, что входит в это понятие и изучим методики.


css.php