«Нужен текст, уник 100%, все ключи в таблице Excel» — примерно так выглядит большинство заказов на биржах копирайтинга. Что получается на выходе, угадать не сложно: посредственные рерайты, переписанные с таких же рерайтов на рерайты… Ни о каком улучшении поведенческих показателей, не говоря уже о конверсиях, здесь уже речи быть не может. Если это ваш случай, самое время пересмотреть подход к работе и научиться составлять ТЗ для копирайтеров так, чтобы статьи решали реальные задачи бизнеса, а не просто висели на сайте. Сегодня поделюсь своим алгоритмом подготовки брифа и универсальным шаблоном, который можно взять на вооружение, чтобы заказывать качественный контент на любых площадках.
Существует известная шутка: «Главный навык, которым должен обладать сотрудник — телепатия». К сфере создания информационного наполнения для сайтов она применима в полной мере — нередки случаи, когда заказчик и автор не находят общего языка. При этом проигрывают обе стороны: оптимизатор тратит время на повторные объяснения и многократную проверку, исполнитель — на дополнительные согласования и корректировку текста. Впрочем, досадных недоразумений можно избежать — достаточно составить ТЗ для копирайтера, в котором были бы учтены все аспекты создания контента, эффективного как с точки зрения поведенческих факторов, так и с позиций поисковой оптимизации. Подробно рассказываю, как написать исчерпывающее техническое задание!
Интернет представляет множество новой и полезной информации, которая важна в любой сфере и способна улучшить знания. Но существует и капля дёгтя в бочке мёда. Дело в том, что написание качественного контента требует множество времени, а также профессиональных знаний и умения изложить мысль. Не каждый владелец сайта может потянуть такие затраты. Конечно, можно нанять копирайтера — но, это финансовые вложения. Поэтому многие прибегают к банальному копипасту с других интернет-ресурсов. Но плохо даже не то, что дублируется текст а то, что первоисточником может быть признан совсем не первый сайт. В результате доверие к вашему веб-проекту, со стороны поисковой системы, упадет и позиции по ключевым словам не будут высокими. Также всегда есть вероятность попадания по фильтры/санкции. В данной публикации мы рассмотрим методы защиты вашего сайта. Сохраняем и ценим свой труд!
Идеальное семантическое ядро, грамотная внутренняя оптимизация, четкая стратегия накопления внешней ссылочной массы — это огромный труд и существенные финансовые затраты. А все лишь для того, чтобы оказавшись в ТОП 10 Яндекса и получив невероятный прирост трафика вдруг осознать — СЕО абсолютно бесполезно без учета поведенческих факторов. Сотни тысяч холодных контактов не имеют ни малейшей ценности, если конверсия стремится к нулю. Да и всерьез закрепиться на первой странице выдачи не выйдет: свыше 60% отказов ясно даст понять поисковым системам — сайт бесполезен для целевой аудитории. В настоящее время важно не столько привести посетителя на страницу, сколько удержать его внимание и спровоцировать на совершение определенных действий, будь то подписка на обновления, или приобретение товара. Давайте разберемся, какие именно нюансы стоит учесть.
0