Поведенческие факторы в SEO - юзабилити и контент
Лучшая по цене-качеству Ddos защита

Хорошее ТЗ для копирайтера.
Заказываем текст на сайт!

2

Опубликовано : 02-02-2016 | Рубрики : Юзабилити/Контент | Просмотров: 13 046

Существует известная шутка: «Главный навык, которым должен обладать сотрудник — телепатия». К сфере создания информационного наполнения для сайтов она применима в полной мере — нередки случаи, когда заказчик и автор не находят общего языка. При этом проигрывают обе стороны: оптимизатор тратит время на повторные объяснения и многократную проверку, исполнитель — на дополнительные согласования и корректировку текста. Впрочем, досадных недоразумений можно избежать — достаточно составить ТЗ для копирайтера, в котором были бы учтены все аспекты создания контента, эффективного как с точки зрения поведенческих факторов, так и с позиций поисковой оптимизации. Подробно рассказываю, как написать исчерпывающее техническое задание!

Защита контента сайта от копирования. Противостояние

5

Опубликовано : 19-03-2013 | Рубрики : Юзабилити/Контент | Просмотров: 7 580

Интернет представляет множество новой и полезной информации, которая важна в любой сфере и способна улучшить знания. Но существует и капля дёгтя в бочке мёда. Дело в том, что написание качественного контента требует множество времени, а также профессиональных знаний и умения изложить мысль. Не каждый владелец сайта может потянуть такие затраты. Конечно, можно нанять копирайтера — но, это финансовые вложения. Поэтому многие прибегают к банальному копипасту с других интернет-ресурсов. Но плохо даже не то, что дублируется текст а то, что первоисточником может быть признан совсем не первый сайт. В результате доверие к вашему веб-проекту, со стороны поисковой системы, упадет и позиции по ключевым словам не будут высокими. Также всегда есть вероятность попадания по фильтры/санкции. В данной публикации мы рассмотрим методы защиты вашего сайта. Сохраняем и ценим свой труд!

Поведенческие факторы.
Улучшаем юзабилити сайта

4

Опубликовано : 07-02-2012 | Рубрики : Юзабилити/Контент | Просмотров: 6 455

Идеальное семантическое ядро, грамотная внутренняя оптимизация, четкая стратегия накопления внешней ссылочной массы — это огромный труд и существенные финансовые затраты. А все лишь для того, чтобы оказавшись в ТОП 10 Яндекса и получив невероятный прирост трафика вдруг осознать — СЕО абсолютно бесполезно без учета поведенческих факторов. Сотни тысяч холодных контактов не имеют ни малейшей ценности, если конверсия стремится к нулю. Да и всерьез закрепиться на первой странице выдачи не выйдет: свыше 60% отказов ясно даст понять поисковым системам — сайт бесполезен для целевой аудитории. В настоящее время важно не столько привести посетителя на страницу, сколько удержать его внимание и спровоцировать на совершение определенных действий, будь то подписка на обновления, или приобретение товара. Давайте разберемся, какие именно нюансы стоит учесть.