Сегодня существует огромное количество программ, сервисов, форумов и прочих проектов, которые существенно облегчают работу SEO оптимизатору. Уже не нужно производить вручную сотню проверок и высчитывать десятки данных. Все сводится лишь к запуску софта и последующей обработки информации. Конечно, совсем автоматизировать процесс невозможно — ведь за вас не напишут тексты роботы, а скрипты не внедрят ключевые запросы в контент и не отточат семантику ресурса. Однако, основную рутинную работу по подбору слов и анализу конкурентов на ура выполнит софт. Итак, в данной публикации я рассмотрю в действии Rank Tracker — seo продукт, который ещё мало известен и используется как правило профессиональными оптимизаторами и крупными фирмами. С помощью этой программы я проанализирую ключевые слова, конкурентов и эффективность проведенного на блоге TekSeo продвижения.
При продвижении сайта важно учитывать множество факторов, однако главным является составление списка ключевых запросов. Ведь в дальнейшем вся работа по SEO оптимизации будет крутиться именно вокруг этих самых слов, которые будут присутствовать в текстах, в описаниях картинок, в URL адресах и конечно же в анкорах. Поэтому весьма важно правильно поработать с ключевиками, что бы в дальнейшем получить «плоды» трудов, сэкономить время и нервы. В данной публикации мы рассмотрим подводные камни, которые могут создать немало трудностей при определении геозависимости запросов. Этот фактор очень важен и помогает результативно осуществить вывод сайта в ТОП поисковой системы по намеченным фразам в конкретно взятом городе, к примеру в Новосибирске.
Сегодня существует достаточно много альтернативных браузеров, которые позволяют отойти от неуклюжего, но до сих пор необходимого, Internet Explorer(а). Лидирующие позиции занимают Mozilla Firefox, Opera и конечно же Google Chrome. Последний стартовал не так давно, как остальные ветераны, но быстро достиг весьма внушительных позиций. Его успех базируется на трёх китах: известности поискового гиганта, использовании ядра Chromium, а также рекламной компании. Всё это позволило Хрому стать популярным и задать дополнительных хлопот программистам и верстальщикам, которые теперь вынуждены проверять корректность работы сайта ещё и в этом браузере. Сама же компания Гугл получила довольно мощный инструмент привлечения интернет-пользователей, а также механизм сбора информации — впрочем это уже тема для другого поста. Ну а в рамках этой публикации мы рассмотрим плагины для Chrome, которые позволяют произвести быстрый и бесплатный анализ SEO показателей веб-ресурса, найти недочёты и конечно же изучить проекты конкурентов.
Социальные сети позволяет за очень короткое время охватить не одну тысячу людей из разных стран, что позволит создать приток клиентов, повысить узнаваемость бреда и, что самое главное — повлиять на позиции ключевых слов. Доказано: Вконтакте улучшает показатели ключевых запросов, а также разбавляет ссылочную массу естественными ссылками. На перспективу, при создании качественной группы в социалке, вы получите новый приток посещений и естественный прирост гиперссылок. В общем эфект увеличивается с каждым месяцем. Рассмотрим же как всё это работает и главное при помощи чего.
Работа в SEO среде современного интернета бессмысленна без программной автоматизации — времени уйдет много, а выполненного результата будут крохи. Вообще продвижение любого сайта заключается в доскональном изучении конкурентов, анализе тысяч вариаций ключевых запросов, приобретении ссылочной массы, написании контента, который при этом нужно анализировать на показатели уникальности, тошнотности и т.д. Другими словами — дел не в проворот. Тематические программы упрощают в десятки раз тзатраты времени и сил. И недавно стало дышать ещё проще, ведь вышел новый продукт DirectEditor, который направлен на управление рекламой в Яндекс.Директ. Сегодняшний обзор именно о новой разработке компании PromoSoft.
Стоимость на бензин растет каждый день, цена на крупы близка к максимуму и только цены на интернет-рекламу неуклонно снижаются, при этом спрос и предложения увеличиваются. Реклама в сети не только оправдывает вложения, но и окупается почти моментально. Не зря все крупные компании давно уже перешли в интернет среду. Сегодня же мы поговорим о продвижении группы в известной социальной сети Вконтакте. Рассмотрим в действии недавно приобретенный продукт Viking Botovod, который способен автоматизировать все процессы по управлению сотней аккаунтов, при этом можно мгновенно накликать лайков или обзавестить сотней друзей, вообщем сделать профиль/группу более узнаваемым.
Многие SEO специалисты спорят об эффективности рассылки информации на бесплатные доски объявлений. Одни сетуют не качественностью гиперссылок, другие противопоставляют хороший набор ссылочной массы, третьи утверждают эффектом привлечения трафика посетителей. На самом деле при выборе качественных досок можно получить не только не плохие результаты по входящему трафику посещений, но и увеличить количество ссылок среднего качество, которые неплохо разбавят основной поток массы входящих УРЛов. Я начал использовать автоматическую рассылку информации по доскам не только из-за дешевизны процесса, но из-за знания процесса и понимания эффекта при должном подходе. Попробуйте! сегодня мы рассмотрим продукт Add2Board, который на мой взгляд отличается высоким качеством и главное эффективностью.
В 2021 году ТЗ для копирайтера не сводится к набору десятков ключевиков, загруженных в таблицу Excel. При составлении задания нужно отталкиваться от конкретных маркетинговых задач.
Этапы разработки ТЗ:
1. Собираем SEO-данные. Ключевые запросы лемматизируем (находим уникальные слова и приводим их к исходной форме), отдельно прописываем дополнительную семантику и подсветки. Оформляем все в виде таблицы. 2. Определяем оптимальный объем статьи на основе анализа конкурентов. 3. Составляем краткое описание ЦА. 4. Формулируем задачу: стимулировать обсуждение в комментариях, увеличить охваты, продать товар или услугу. 5. Указываем рекомендации касательно стиля изложения. 6. Готовим ориентировочную структуру текста или список подзаголовков (если нужно). 7. Указываем сервисы для проверки уникальности, водности, заспамленности и технические требования.
Основная часть изменений коснулась обработки информационных запросов: ● в видеороликах подсвечиваются рекомендованные фрагменты; ● быстрые ответы теперь генерируются почти по всем запросам, которые начинаются с вопросительных слов; ● в отзывах появилась визуальная шкала, отображающая выжимку по всем комментариям. Разработчики освободили пользователей от необходимости блуждать по сайтам в попытках найти нужную информацию, что привело к снижению трафика у инфопорталов.
Полезные советы SEO-специалистам
Кардинально менять стратегию не нужно, но некоторые нюансы стоит учесть: ● Публикуйте лаконичные и структурированные посты с LSI-семантикой, чтобы попасть в блок быстрых ответов. ● Добавляйте калькуляторы и другие интерактивные элементы. ● Используйте качественные фото товаров с тематическими атрибутами alt и title. ● Объединяйте большие кластеры однотипных страниц. ● Публикуйте полезные ролики на YouTube и в «Эфире», чтобы привлекать больше посетителей из органической выдачи. ● Разбавляйте текст креативами и видео. Чтобы попасть в топ, важно не ограничиваться сбором семантики. Сайт должен быть быстрым, удобным и качественным, ориентированным на живого пользователя.
0