Сотни способов было изобретено для продвижения сайта. Часть из них со временем изжили себя, другие были признаны запрещенными. Но осталось неизменным лишь одно — интернет построился на ссылках, которые будут действовать всегда! Именно гиперссылки передают вес сайту, именно они служат главным инструментом SEO продвижения. Но и тут не все просто! Ссылки разделились на бесплатные и платные. Способы их получения также различны — одним удобнее тратить деньги на биржах (SAPE, Gogetlinks), другим искать доноров вручную. Как же нужно? Необходимо сочетать способы, ведь лучше и стабильнее веб-ресурс входит в топ тогда, когда ссылочная масса наиболее разнородная. В данном обзоре мы разберем программу AddSite, которая автоматизирует регистрацию в каталогах вашего веб-проекта.
Seo технология становится популярной у все большего числа фрилансеров. Веб компании, которые ранее занимались лишь созданием сайтов, также стремятся найти грамотного специалиста по продвижению сайтов. Причин этому несколько: интернет охватывает все направления и тематики — необходимость привлечения посетителей по каждой сфере на миллионе ресурсов; возрастающая потребность в качественном продвижении и не монополизированный рынок по данной сфере; и главное — интернет-проект не будет приносить прибыль, если его не будут посещать клиенты! В данной публикации мы рассмотрим продукт AddStudio, который позволяет автоматизировать часть процессов по анализу веб-ресурса для последующей его оптимизации.
Интернет технологии развиваются со скоростью мысли. То, что вчера было новым, сегодня стало привычным. Однако провайдеры и сотовые операторы не так быстро совершенствуют аппаратуру. 3G интернет доступен все ещё только в крупных городах. Все ещё делают сайты для мобильных версий. В общем загружаются ресурсы все ещё долго. Скорость же загрузки влияет напрямую на поведенческие факторы, а также на эффективность SEO в целом. Google и Яндекс официально заявили в своих документациях, что загрузка веб-ресурса должна проходить как можно быстрее. Разберем, как же уменьшить вес контента в килобайтах без ущерба к восприятию….
Очень тяжело и затратно писать для нескольких сотен сайтов разные тексты. В большинстве случаев это даже не оправдано. Наиболее легким способом является размножение текстов (рерайт). Грамотный процесс позволяет сделать уникальным текст из исходного контента в 100 и даже 1000 вариациях. В данной статье рассмотрим программы, при помощи которыйх и происходит волшебство рерайта, а также сервисы, где мы сможем использовать полученный нами материал.
В настоящей статье мы рассмотрим основные тонкости покупки ссылок. Разберем критерии, которые необходимо учитывать для выбора донора (сайта, на котором будет установлена ссылка). Статья поможет не только научиться выбирать достойных, среди множества заспамленных, но также расскажет о плагинах и сервисах. Экономьте свои деньги, время и нервы — производите правильную простановку внешних гиперссылок.
В данной статье речь пойдет о SEO плагинах для известного браузера Mozilla Firefox. Программа известна каждому. Бурное развитие способствовало созданию десятков тысяч различных расширений, которые упрощают работу как рядовому пользователю интернета, так и рабочей массе. Рассмотрим именно рабочую интернет группу — нам не интересны обложки и различные «ляльки», которые не несут ценности, а лишь приукрашивают браузер. Нам нужна работа, которая приносит деньги, а вместе с ними и украшение жизни:) Ладно, куда то уже в философию пошел. В общем читаем и упрощаем SEO.
В 2021 году ТЗ для копирайтера не сводится к набору десятков ключевиков, загруженных в таблицу Excel. При составлении задания нужно отталкиваться от конкретных маркетинговых задач.
Этапы разработки ТЗ:
1. Собираем SEO-данные. Ключевые запросы лемматизируем (находим уникальные слова и приводим их к исходной форме), отдельно прописываем дополнительную семантику и подсветки. Оформляем все в виде таблицы. 2. Определяем оптимальный объем статьи на основе анализа конкурентов. 3. Составляем краткое описание ЦА. 4. Формулируем задачу: стимулировать обсуждение в комментариях, увеличить охваты, продать товар или услугу. 5. Указываем рекомендации касательно стиля изложения. 6. Готовим ориентировочную структуру текста или список подзаголовков (если нужно). 7. Указываем сервисы для проверки уникальности, водности, заспамленности и технические требования.
Основная часть изменений коснулась обработки информационных запросов: ● в видеороликах подсвечиваются рекомендованные фрагменты; ● быстрые ответы теперь генерируются почти по всем запросам, которые начинаются с вопросительных слов; ● в отзывах появилась визуальная шкала, отображающая выжимку по всем комментариям. Разработчики освободили пользователей от необходимости блуждать по сайтам в попытках найти нужную информацию, что привело к снижению трафика у инфопорталов.
Полезные советы SEO-специалистам
Кардинально менять стратегию не нужно, но некоторые нюансы стоит учесть: ● Публикуйте лаконичные и структурированные посты с LSI-семантикой, чтобы попасть в блок быстрых ответов. ● Добавляйте калькуляторы и другие интерактивные элементы. ● Используйте качественные фото товаров с тематическими атрибутами alt и title. ● Объединяйте большие кластеры однотипных страниц. ● Публикуйте полезные ролики на YouTube и в «Эфире», чтобы привлекать больше посетителей из органической выдачи. ● Разбавляйте текст креативами и видео. Чтобы попасть в топ, важно не ограничиваться сбором семантики. Сайт должен быть быстрым, удобным и качественным, ориентированным на живого пользователя.
3