Как показывает практика, о 100% оригинальности информационного наполнения сайта заботятся лишь единицы оптимизаторов и веб-мастеров. Если же рассматривать мультимедийный контент, то его потенциал зачастую и вовсе недооценивается. Обычно фотографии без зазрения совести заимствуются у прямых конкурентов. При этом о таких аспектах, как дополнительные мета-теги и соответствие контексту речи не идет вовсе. Но если ранее подобный подход был чреват лишь потенциально упущенной выгодой (с одних только изображений,в зависимости от специфики портала, можно получить от 15 до 35% целевого трафика), то сегодня использование графического плагиата способно сыграть с владельцем сайта злую шутку. Современный алгоритм поиска по картинке Яндекса уже не тот, что раньше — он превосходно справляется с выявлением копипасты, что, отражается на позициях ресурса, уличенного в нечестной игре.
Поисковая система Яндекс оснащена множественными способностями. Уже прошло то время, когда Яша могла только искать, сейчас она многофункциональна: почтовые сервисы снабжены хорошей штатной защитой от спама, а также проверкой на наличие вирусов по нескольким технологиям. Переводчик текстов хоть и находится в режиме Beta, однако уже способен конкурировать с известным Промтом. Важно знать, что все перечисленные системы работают на основе извлеченной из поисковой системы информации. Все механизмы взаимосвязаны!
Как известно параллельный поиск, который представляет собой информацию в выдаче от яндекса, служит для расширения выдачи качественным контентом со стороны поисковой системы. Однако, не многие знают как вся система устроена и в каких случаях яндекс выводит свои сервисы. В данной статье мы рассмотрим интересную техническую информацию.
Продолжаем рассматривать мельчайшие подробности работы поисковой системы Yandex. В настоящей публикации поговорим о том, что категорически не любит Yandex, о его сервисах и прочих особенностях и тонкостях русской поисковой системы. Все это важно знать для успешного вывода сайта на высокие позиции.
Вторая по популярности поисковая система Google является хорошим конкурентом Яндексу. В англоязычном сегменте гугл чувствует себя буквально как рыба в воде — нет не сильных конкурентов, не какой-либо явной угрозы. Отвоеванная, на данный момент, 34% доля в России ежегодно увеличивается. Не брать во внимание данную систему просто глупо. В данной статье рассмотрим секреты и тонкости продвижения в гугл.
При подборе ключевых слов в системе Яндекс Wordstat необходимо исключать слова-пустышки, а также фразы с сезонной популярностью и с низкой региональной популярностью. В настоящей статье мы рассмотрим все эти тонкости первостепенного составляющего SEO. В дальнейшем вы более продуктивно сможете составить семантическое ядро, а также уменьшить общую стоимость продвижения, а также повысить эффект от SEO.
Яндекс — главная поисковая система для русскоязычного населения. Её развитие обусловлено взлетами и падениями сайтов, ошибками при ранжировании и введением новых алгоритмов. Не раз оптимизаторы ругали поисковые технологии и методы, которые используются при работе данной системы. Сегодня же Yandex представляет собой мирового лидера, с которым может потягаться только Google. В данной статье мы рассмотрим все методы, технологии и принципы работы основной поисковой системы русского интернета.
В 2021 году ТЗ для копирайтера не сводится к набору десятков ключевиков, загруженных в таблицу Excel. При составлении задания нужно отталкиваться от конкретных маркетинговых задач.
Этапы разработки ТЗ:
1. Собираем SEO-данные. Ключевые запросы лемматизируем (находим уникальные слова и приводим их к исходной форме), отдельно прописываем дополнительную семантику и подсветки. Оформляем все в виде таблицы. 2. Определяем оптимальный объем статьи на основе анализа конкурентов. 3. Составляем краткое описание ЦА. 4. Формулируем задачу: стимулировать обсуждение в комментариях, увеличить охваты, продать товар или услугу. 5. Указываем рекомендации касательно стиля изложения. 6. Готовим ориентировочную структуру текста или список подзаголовков (если нужно). 7. Указываем сервисы для проверки уникальности, водности, заспамленности и технические требования.
Основная часть изменений коснулась обработки информационных запросов: ● в видеороликах подсвечиваются рекомендованные фрагменты; ● быстрые ответы теперь генерируются почти по всем запросам, которые начинаются с вопросительных слов; ● в отзывах появилась визуальная шкала, отображающая выжимку по всем комментариям. Разработчики освободили пользователей от необходимости блуждать по сайтам в попытках найти нужную информацию, что привело к снижению трафика у инфопорталов.
Полезные советы SEO-специалистам
Кардинально менять стратегию не нужно, но некоторые нюансы стоит учесть: ● Публикуйте лаконичные и структурированные посты с LSI-семантикой, чтобы попасть в блок быстрых ответов. ● Добавляйте калькуляторы и другие интерактивные элементы. ● Используйте качественные фото товаров с тематическими атрибутами alt и title. ● Объединяйте большие кластеры однотипных страниц. ● Публикуйте полезные ролики на YouTube и в «Эфире», чтобы привлекать больше посетителей из органической выдачи. ● Разбавляйте текст креативами и видео. Чтобы попасть в топ, важно не ограничиваться сбором семантики. Сайт должен быть быстрым, удобным и качественным, ориентированным на живого пользователя.
3